06.12.2009  Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги

   Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate.
   Так, примерно четверо из десяти участников опроса (42 процента респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал. Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57 процентов опрошенных), в США (52 процента) и в Великобритании (50 процентов).
   При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58 процентов респондентов. В Китае и Бразилии на это согласны по 42 процента опрошенных.
   В целом самыми "стойкими" к рекламе оказались голландцы, отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы даже в обмен на возможные скидки.
   Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что 88 процентов респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56 процентов опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в интернете.
   Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и США.