08.12.2009  Yahoo позволяет пользователям управлять рекламой

   Yahoo представила бета-версию сервиса, позволяющего посетителям площадок компании настроить показываемую им рекламу и даже отключить инструменты поведенческого таргетинга.
   Ad Interest Manager очень напоминает систему, ранее запущенную Google: пользователи могут выбрать категории товаров и услуг, реклама которых кажется им интересной. Предложенная номенклатура достаточно обширна и позволяет, к примеру, запретить как показ всей автомобильной рекламы в целом, так и продвижение больших неамериканских грузовиков или продуктов General Motors.
   Пожалуй, самой значимой функцией Ad Interest Manager является возможность отключать рекламную слежку — сбор информации об активности пользователя для применения в поведенческом таргетинге рекламных сообщений. При отключении поведенческого таргетинга, за пользователем перестанут следить не только на главном портале компании, но и на сайтах участников рекламных сетей Yahoo.
   Кроме того, с помощью представленного сервиса можно просматривать ранее посещенные страницы, самые популярные поисковые запросы пользователя и интересующие его темы.
   По словам представителей Yahoo, на Ad Interest Manager возлагается задача развеять мифы о поведенческом таргетинге и сделать его менее опасным в глазах пользователей.
   В настоящий момент бета-версия сервиса открыта только для американских пользователей, однако в Yahoo обещают в скором временем открыть Ad Interest Manager и для посетителей из Европы.