09.12.2009  Власти Москвы недовольны уровнем социальной рекламы в городе

   Политика в области социальной рекламы в Москве требует серьезной доработки, считает заместитель мэра в правительстве города Сергей Байдаков.
   «Мы проанализировали ситуацию в сфере социальной рекламы и пришли к выводу, что это направление сейчас требует изменений», – сказал Сергей Байдаков на встрече с журналистами.
   По словам чиновника, последние изменения в законодательстве так и не дали конкретного понятия «социальная реклама». «Мы можем лишь догадываться, что нельзя считать социальной рекламой», – заявил чиновник.
   Сергей Байдаков рассказал, что в первом квартале следующего года городские власти планируют принять ряд решений, направленных на повышения качества социальной рекламы в городе. Так, предполагается в городскую межведомственную комиссию по социальной рекламе, куда сейчас в основном входят лишь чиновники различных структур власти, ввести специалистов из рекламных агентств.
   «Социальная реклама должна побуждать граждан к действию, и в этом плане социальная реклама пока свои функции выполняет не до конца», – резюмировал Сергей Байдаков.