12.12.2009  Интернет станет главным медиаканалом американского авторынка

   Американские автопроизводители тратят на рекламу своих автомобилей в интернете больше, чем на любые другие медиа-каналы, включая телевидение. Mediapost.com публикует выдержки из нового исследования Borrell Associates, изучавшему активность и расходы локальных автодилеров, дилерских асоциаций и автопроизводителей США. Выяснилось, что в следующем году ожидается значительный рост расходов на рекламу в интернете. Производители автомобилей увеличат свои расходы на рекламу в интернете на 14% в 2010 году, в то время как продавцы новых и подержанных автомобилей — на 8,6%. В целом расходы на новые виды рекламы вырастут на 11,4%.
   Вложения в рекламу автомобилей возрастут до 19,2 миллиарда долларов (сейчас они составляют 18,4 миллиарда), показывая общий рост во всех видах медиа на 4%. Эти цифры отображают рост после стремительного падения расходов на 31%, произошедшего в первой половине года, когда о своем банкротстве объявили General Motors и Chrysler, а продажи новых автомобилей во всем мире значительно упали.
   В отчете об исследовании говорится, что расходы на рекламу онлайн, выросшие в 2009 только на 5,2%, в будущем году превзойдут все остальные медиа, увеличиваясь за счет почтовых рассылок, социальных сетей и в особенности за счет потоковых аудио и видео, которые вырастут особенно заметно.
   Затраты на баннерную рекламу, всплывающие окна и объявления в этом году упали на 20%, в то же время расходы рекламодателей автомобильного рынка на почтовые рассылки и кампании в социальных сетях выросли ровно на столько же.
   При оценке динамики в других медиа исследование показывает что тяжелее всего перенесли текущий год газеты (снижение на 28,5%) и телевидение (-22,8% ). В следующем году их ждет небольшое оживление — доходы газет от автоиндустрии вырастут на 3,8%, а телевидения на 1,9 %.
   Опираясь на совместное исследование Норсвудского университета (Northwood University) и сайта AutoTrader.com, Borrell Associates замечает, что увеличение расходов на рекламу в интернете — следствие того, что интернет среди всех средств массовой информации более всего стимулирует покупателей заходить в магазины (исследователи опрашивали посетителей автосалонов).
   В настоящее время мелкие автодилеры вытесняются с рынка и на данный момент в США осталось всего 20000 дилеров. Несмотря на трудности последних лет, доклад прогнозирует небольшой рост и кардинальные перемены в следующем году.
   По прогнозам Borrell Associates расходы на рекламу онлайн распределятся следующим образом: 39,4% от всей рекламы автомобилей будут оплачивать дилеры, 9,2% — ассоциации дилеров и расходы производителя, включая совместные траты, составят 51,3% от всех затрат на рекламу.