10.12.2009  Яндекс.Директ теперь на Bing

   Bing стал партнером рекламной сети Яндекса, и теперь аудитория поисковой системы будет видеть объявления Директа. Это первое партнерство Яндекса с крупным международным поисковиком. Когда-то Яндекс не стал заключать подобное соглашение с Yahoo, так как не верил, что достаточное количество рекламодателей будут покупать рекламу на Yahoo. Сейчас на Yahoo транслируются объявления другой системы контекстной рекламы – Бегуна, с которой портал заключил соглашение в сентябре этого года.
   Получается, что сейчас Яндекс передумал насчет недостаточной аудитории, и посчитал сделку скорее стратегической. В любом случае это партнерство увеличит долю контекстной рекламы Директа. Учитывая, что аудитория поисковой системы Bing растет, Яндекс может надеяться на то, что этот рост распространится и на российскую ее часть.