10.12.2009 Аналитики Magna рисуют рекламному рынку темное сегодня и светлое завтра Исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) компания Magna представила свой прогноз развития мирового рекламного рынка на ближайшие годы. Он существенно отличается от обнародованных ранее докладов ZenithOptimedia и GroupM. Так, если по данным специалистов ZenithOptimedia и GroupM падение мирового рекламного рынка в 2009 г. составит от 7 до 10,2%, то Magna предсказывает его сокращение на 15%. В то же время в следующем году Magna прогнозирует рост индустрии до 6% (ZenithOptimedia и GroupM – 0,8−0,9%). В качестве самого быстрорастущего в 2010 г. рынка эксперты Magna называют Азию, где расходы на рекламу должны увеличиться на 14% (-6% в 2009 г.). На втором месте по перспективности – Латинская Америка, здесь в будущем году ожидается рост на уровне12% (-5% в 2009 г.). Падение объемов рынка рекламы в Европе, Африке и на Ближнем Востоке в этом году, согласно прогнозам Magna, составит 20%, однако в 2010 г. он вырастет на 6%. Северная Америка же рассматривается аналитиками компании в качестве наиболее депрессивного региона: здесь 16%-ное падение рекламных доходов в 2009 г. сменится в 2010 г. ростом всего в 1%. |