10.12.2009  Реклама на скамейках может появиться в Москве в 2010 году

   Размещение рекламы на объектах "городской мебели", в том числе скамейках и газетных киосках, планируется начать в Москве в 2010 году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков.
   Московские власти решили использовать остановочные павильоны, скамьи, тумбы, телефонные кабины, ограждения в информационно-рекламных целях в рамках программы освобождения от рекламы исторического центра столицы.
   "Концепция качественного и количественного изменения рекламы Москвы, которая включает в себя размещение рекламы на так называемой "городской мебели" - лавочках, элементах остановок, газетных киосках - была утверждена на общественном совете при мэре Москвы. Я надеюсь, что в 2010 году уже приступим к реализации этой концепции", - сказал Байдаков.
   По его словам, концепция должна была быть реализована уже в 2009 году, но по просьбе рекламного сообщества города эти работы были отложены.
   "Это связано, прежде всего, с экономическим состоянием рекламного сообщества в условиях кризиса", - пояснил Байдаков.
   Он отметил также, что горожане стали предъявлять совершенно другие требования к рекламе, чем раньше.
   "Сейчас и городское сообщество нам говорит, что где-то реклама некачественная, где-то реклама, которая не воспринимается. Мы должны отвечать требованиям общества", - сказал заммэра.