13.12.2009 Треть американцев готовы раскрыть для рекламистов личную информацию Согласно исследованию Synovate, 32% американцев готовы раскрыть свою историю веб-серфинга и просмотра телепрограмм для того, чтобы получать более релевантную рекламу. Еще 8% готовы пойти на это с некоторыми оговорками. 35% категорически против, поскольку в принципе не одобряют сбора компаниями сведений о себе и 9% не заинтересованы в релевантной рекламе в принципе. В опросе, проведенном в сентябре этого года, участвовало 8600 респондентов из 11 стран мира, но более или менее детальную информацию удается найти только для США. В мировом масштабе 11% согласились бы на раскрытие личных данных с небольшими исключениями или без них. 26% согласились бы при условии анонимности, 27% отказались бы, поскольку это нарушает их право на частную жизнь и 16% не заинтересованы в том, чтобы реклама, с которой они сталкиваются, как-либо менялась. Помимо восприятия поведенческого таргетинга исследование касается и рекламы в целом. Жизни без мобильных телефонов не могут себе представить 35% американцев. Казалось бы, с учетом распространения смартфонов это должно открывать пути для мобильного маркетинга, однако только 39% считают рекламу, приходящую на их телефоны, удовлетворительной, а 54% не хотели бы ее видеть даже за деньги. Без интернета не смогли бы прожить 58% американцев. При этом 56% заявляют, что рекламы в интернете слишком много – и многие стараются ее избегать: 41% чаще старается избегать сайтов с назойливой рекламой или всплывающими окнами, чем в прошлом году, 9% реже, чем год назад и 37% не изменили своего поведения. В сравнении с остальным миром американцы меньше используют социальные медиа для продвижения брендов. 13% людей в мире и 8% американцев сказали, что они делятся ссылками на рекламу с друзьями чаще, чем год назад. При этом 11% в мире и 8% американцев ищут онлайновую рекламу на таких сайтах как YouTube. 68% опрошенных по всему миру и 63% американцев говорят что они никогда не продвигали бренды на своей странице в социальных сетях, зато 9% американцев делает это чаще, чем год назад. На Twitter за брендами «следуют» всего 5% людей в мире и 4% американцев. Без телевидения смогли бы легко обойтись 5% американцев, тогда как жизни без него не представляет 34%. При этом в отношении рекламы они настроены еще менее дружелюбно, чем пользователи интернета. В этом медиа рекламы тоже слишком много: 68% людей во всем мире и 71% американцев считают, количество рекламы на ТВ чрезмерным. Здесь ее тоже избегают: 48% людей во всем мире и 44% американцев стараются пропустить рекламу, меняя канал или отворачиваясь от экрана, причем делают это чаще, чем год назад. Однако 52% американцев сказали, что смотрели бы рекламу, если бы это приносило им денежную выгоду, например, скидки на оплату кабельного ТВ. В этом они на втором месте в мире после испанцев, среди которых на это пошли бы 57%. |