16.12.2009  В Тюмени согласовали методику расчета платы на установку рекламных конструкций

   Комиссия по экономической политике тюменской гордумы одобрила поправки в методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Предлагаемые изменения, по мнению депутатов, окажут поддержку outdoor-операторам в условиях экономического кризиса.
   В частности, поправки предполагают снижение коэффициента, учитывающего территориальное расположение объекта муниципальной собственности. Так, коэффициент, действующий на территории улиц Дружбы, Широтной на участке автомобильной дороги от улицы Пермякова до поворота на Войновку, будет снижен с 1,5 до 1, так как заполняемость рекламоносителей на этой территории очень низкая.
   В свою очередь на пользующихся спросом у рекламодателей участках по улицам 50-летия Октября и Профсоюзной коэффициент 1,5 остается в силе.
   Кроме того, в методику будет включена норма, по которой плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается со дня принятия городской администрацией решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
   Именно об эту норму городские депутаты «споткнулись» в ноябре. Однако на сегодняшнем заседании парламентской комиссии директор комитета по рекламе Тюмени Ирина Сагадеева пояснила депутатам, что смущавшая их норма не будет действовать в отношении ранее установленных договорных отношений, по которым иногда от выдачи разрешения до собственно установки рекламной конструкции проходило несколько месяцев.
   Теперь, по словам чиновника, разрешения будут выдаваться на основе конкурсов, к началу которых вся необходимая документация должна быть готова. Именно ее подготовка в условиях договорных отношений после выдачи разрешения и тормозила установку.
   Глава комиссии Сергей Коробов отметил, что за несколько месяцев, когда принятие поправок в методику откладывалось, документ приведен в состояние «оптимальное и наиболее адекватное текущему моменту», и гордуме нужно его принимать.