17.12.2009  Эксперты прогнозируют рост outdoor-индустрии в 2010 г. на уровне 5–15%

   Почти 30% российских рекламистов и рекламодателей считают, что в 2010 г. отечественная индустрия наружной рекламы покажет рост в 10–15%. В свою очередь, 27% респондентов полагают, что наружка вырастет в следующем году на 5–10%.
   Данные результаты получены в ходе опроса «Каким будет 2010 год для наружной рекламы?», проведенного журналом «Реклама. Outdoor Media» на IV отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса».
   Проведенный опрос показал, что 56% респондентов считают, что наружная реклама уже достигла дна кризиса и ситуация в отрасли стабилизировалась. 38% опрошенных считают, что в 2009 г. наружка может показать отрицательную динамику роста на уровне 10%. В свою очередь, более 40% респондентов уверены, что российский outdoor может вырасти в этом году до 15%.
   Напомним, конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса» состоялась в начале декабря в Москве. В ее работе приняло участие около 300 представителей операторов наружной рекламы, компаний-рекламодателей, рекламных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и других российских регионов. Организатором мероприятия выступил журнал «Реклама. Outdoor Media» (ИД «А-Сфера»).