17.12.2009  Google продолжит инвестировать в рекламу

   Руководство Google за первые три квартала 2009 года отметило существенный рост доходов от продажи медийной рекламы, включая графические изображения, видео и интерактивные анимации
   Компания будет продолжать инвестировать средства в этом направлении. Об этом интернет-гигант сообщил инвесторам и аналитикам в рамках прошедшей веб-конференции.
   По словам Тома Пикетта (Tom Pickett), руководителя отдела продаж и операций онлайн, в третьем квартале Google продал 90% рекламных мест на видеохостинге YouTube. Google продолжает увеличивать свой потенциал за счет новых приобретений. В прошлом месяце было объявлено о планах купить за 750 млн долларов компанию AdMob, занимающуюся размещение рекламы в смартфонах.
   Немаловажную роль для будущих разработок и достижения высокой прибыли, по мнению руководителей, сыграют рекламные технологии компании DoubleClick, приобретенной Google за 3,1 млрд долларов еще в 2008 году.