18.12.2009 Читинские депутаты подправили городскую наружку Депутаты городской думы Читы внесли поправки в Правила благоустройства города в части размещения наружной рекламы. Согласно внесенным дополнениям, фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над землей, и должны быть полностью закрыты декоративными элементами или цветочными газонами. При отсутствии постера, а также при размещении рекламы с одной стороны щита, конструкция должна быть закрыта светлым однотонным покрытием. Помимо требований к внешнему облику конструкции определены и технические требования. Так, внутренние конструктивные узлы и элементы соединения различных частей рекламной конструкции – крепление осветительной аппаратуры, болтовые соединения, элементы опор должны быть закрыты. Запрещается установка рекламных конструкций на деревьях, других природных объектах, а также на дорожных ограждениях и направляющих устройствах. Кроме этого, после установки рекламной конструкции ее владелец обязан привести в порядок территорию вокруг носителя в течение семи календарных дней с момента окончания работ. В целом, по словам председателя читинской гордумы Александра Зенкова, местной наружке не хватает сегодня высокотехнологичных носителей, электронной, световой рекламы, которая бы не только приносила пользу производителям, но и украшала город. |