20.12.2009  Федеральным телеканалам запрещают распространять рекламу от монополистов

   18 декабря, законопроект "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ приняла в первом чтении и в целом. Федеральный канал не может заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы.
   Под федеральным каналом понимается телеканал, вещающий на территории более пяти субъектов федерации, а под преимущественным положением в сфере распространения телерекламы - лицо, которое занимает более 35% рынка.
   Заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с госучастием должно осуществляться на основе торгов, проводимых телеканалами в соответствии с законодательством.