21.12.2009  В Улан-Удэ вручены премии «Сибирский валенок»

   Подведены итоги III ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок».
   В восьми шуточных номинациях организаторы представили около 50 самых неудачных, нелепых и смешных рекламных решений. Основные критерии отбора - несоответствие рекламного образа товару, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат, орфографические и грамматические ошибки в наружной рекламе. Среди самых заметных ошибок в вывесках были: «можеть», «АДрес», «и пухо шубы вики», вывеска над китайским рестораном, расписанная «под хохлому» и так далее. В голосовании, кроме интернет- пользователей, приняли участие члены экспертного совета - специалисты по PR, а также некоторые депутаты Народного Хурала РБ и горсовета Улан-Удэ.
   Некоторым из победителей не отказало чувство юмора, и они сами вышли на сцену клуба «Метро» за наградой. Как подчеркивают организаторы, цель «Сибирского валенка» - не насмешка над «оплошавшими» компаниями и тем более не попытка их оскорбить. Такие мероприятия нужны, чтобы подвигнуть местных рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и Бурятии.
   Идея проведения первой в Сибирском федеральном округе премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок» принадлежит кафедре «Реклама и Связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Соорганизатором мероприятия выступает event – агентство «Самовар».