04.01.2010 Фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech состоится в Москве С 18 по 20 февраля 2010 г. в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Акцент в его проведении будет сделан на экспозиционную часть и деловую программу. Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Позиция лидерства. Технологии продвижения бренда как механизм повышения прибыли. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проведет совместно с IBS Expo, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия). Первый день конференции пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», затем участники будут приглашены в посольство Великобритании. В рамках мероприятия состоятся выступления и мастер-классы представителей UKTI, British European Design Group, рекламного агентства Minale Tattersfield, Лондонского университета искусств, Нового университета Бакингемшира, Dars Consulting Russia и других компаний. Иностранные специалисты подробно расскажут об индустрии креатива в Великобритании, о значении рекламы и стратегии позиционирования бренда на международном рынке, о возможностях для международного партнерства в индустрии брендинга и рекламы, инновациях в рекламе и многом другом. Конкурсная программа фестиваля будет не менее насыщенной. В его рамках состоятся конкурсы дизайнерских работ «Весна в себе!» (совместно с порталом Freelance.ru), рекламной фотографии (совместно с порталом Photosight.ru), новых нестандартных рекламных носителей (совместно с порталом Sostav.ru), социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО» (организатор – IBS Expo), а также конкурс экспопрезентаций на лучший дизайн стенда среди участников фестиваля. В рамках нового раздела «Продвижение в Интернете» участники форума смогут узнать много интересного об особенностях рекламы и PR в сети Интернет, а также о том, как добиться максимального эффекта от своего web-ресурса и об использовании видеоконтекстной рекламы. Для тех, кто участвует в выставках и считает это эффективным способом продвижения своей компании, будет представлена программа мероприятий профессионального клуба «Высокий дизайн». |