29.12.2009 Снижение арендной ставки для столичных операторов продлено до середины 2010 года Власти Москвы сохранили до 30 июня 2010 г. 30-ти процентную скидку на размещение наружной рекламы. Такое решение в минувшую пятницу приняла временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы. Официально льгота для столичных операторов действует с 1 марта 2009 г. Соответствующие договора с владельцами конструкций (всего 69 компаний) комитет рекламы Москвы подписал только в августе-сентябре. При этом согласно договоренностям, в обмен на снижение арендной ставки операторы обязались сохранить рабочие места. По словам заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков (курирует наружную рекламу), компании воздержались от увольнений. Напомним, базовая арендная ставка на размещение наружной рекламы в Москве до ее временного снижения составляла 16,2 тыс. руб. за 1 кв. м. В 2008 г. наружная реклама принесла в бюджет Москвы 3,24 млрд руб. |