30.12.2009 Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на телевидении.Только в октябре производители автомашин и дилеры разместили на ТВ 3,54 тысячи минут рекламы - на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (3,12 тысяч минут). Об этом говорится в пресс-релизе агентства AdMonitor. В ноябре на телеканалах вышло 2,54 тысячи минут авторекламы. Это на пять процентов больше, чем в ноябре 2008 года, когда объемы рекламы автопроизводителей составили 2,42 тысячи минут. Причиной увеличения объемов рекламы в сегменте "Автопром" специалисты AdMonitor называют падение продаж автомобилей. Так, по данным ассоциации Еевропейского бизнеса, этот показатель в ноябре текущего года снизился на 46 процентов по сравнению с ноябрем прошлого года, а по итогам 11 месяцев 2009 года - на 50 процентов. В рекламных роликах производители предлагали покупать не только новые автомашины, но и нереализованные автомобили выпуска 2008-го и даже 2007 года. Наиболее активными рекламодателями стали Toyota Motors, General Motors и Peugeot Citroen. Телереклама является одним из наиболее эффективных средств продвижения той или иной компании на рынке. Так, по итогам 2008 года более 70 процентов рекламных бюджетов ста крупнейших рекламодателей в России были выделены именно на ТВ-рекламу. По итогам первых трех кварталов 2009 года доля телерекламы в общем объеме расходов на продвижение в СМИ составила 58 процентов. |