02.01.2010  На рынок Балтии выходит разработчик брендов из РФ

   На балтийский рынок выходит российское брендинговое агентство KIAN. Его официальным представителем в странах Балтии стало агентство Razzhigaev & Company.
   KIAN brand agency предоставляет полный перечень услуг по разработке брендов — от разработки концепции бренда до создания графической идентичности, дизайна упаковки, разработки web-сайтов.
   В клиентском портфеле бренд агентства KIAN — крупнейшие международные и региональные компании, которые представляют широко известные бренды, например, детское питание Heinz (Heinz), продукты быстрого приготовления „Роллтон" (Mareven Food Central), кондитерская продукция „СладКо" (СладКо), сухарики „Три корочки" (Бриджтаун групп), снеки „Кириешки" и „Beerka" (Сибирский Берег).
   KIAN является победителем многих престижных европейских и международных конкурсов в области рекламы и дизайна, таких как Pentawards и Epica (Europes Premier Creative Awards).
   По словам Кирилла Константинова, креативного директора KIAN, для компании очень интересен европейский рынок. "Работа над проектами для европейских производителей всегда гарантирует большую творческую свободу и возможность реализовать свой креативный потенциал", — говорит он.
   Брендинговое агентство KIAN основано в 2002 году. В настоящее время имеет два подразредения: офис в Москве, обслуживающий клиентов центральной части России, Беларуси, Украины и Европы, и офис в Новосибирске, который осуществляет поддержку клиентов Зауралья и Казахстана. KIAN brand agency является активным членом Pan-European Brand Design Association.