06.01.2010  70% москвичей переходят по контекстной рекламе

   Сервис «Бегун» опубликовал новое исследование популярности контекстной рекламы у московских пользователей, проведенное компанией «Комкон». Доля московских интернет-пользователей, которые сознательно переходят по объявлениям контекстной рекламы при поиске товаров и услуг, с осени 2008 г. увеличилась более чем на треть и достигла 70% от общего количества столичного региона.
   За прошедший год московские интернет-пользователи стали лучше ориентироваться в онлайн-рекламе: доля пользователей, осведомленных о контекстной рекламе, выросла на 35% по сравнению с результатами аналогичного исследования в ноябре 2008 г. Основным драйвером повышения популярности данного рекламного канала стал, в первую очередь, спад потребительской активности на фоне состояния экономики периода конца 2008 – начала 2009 гг. Большинство рекламодателей были вынуждены искать новые инструменты продаж, обеспечивающие быструю отдачу. Кроме того, в популяризации контекстной рекламы сыграли свою роль и образовательные инициативы ведущих игроков данного рынка.
   Проведенный опрос подтвердил, что интернет-реклама продолжает набирать популярность среди рекламодателей, оставаясь одним из самых простых и гибких маркетинговых инструментов. Более половины (56%) участников исследования ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете — за прошедший год доля таких респондентов возросла на 21%.