07.01.2010  Лидеры рекламной отрасли сократят тысячи своих сотрудников

   Два мировых лидера рекламного бизнеса - компании Interpublic Group и Omnicom Group - вынуждены провести сокращение своего штата. Судя по всему, речь идет о тысячах уволенных рекламщиков.
   По данным СМИ, в Omnicom намерены сократить 4-5% сотрудников. Учитывая, что в компании трудятся более 70 тысяч человек, скорее всего под увольнение попадут 2,8-3,5 тыс. Что касается Interpublic, то тут до сих пор не ясно, о каком проценте сокращения штата идет речь. Все официальные лица компании не комментируют этот вопрос, но из неофициальных источников следует, что в Interpublic сократят не более 2-ух тысяч человек.
   Увольнения в рекламной отрасли стали ответным шагов на прогнозы относительно бюджетов компаний на 2009 год. Ожидается, что затраты на рекламу в США сократятся на 5% и улучшения этого показателя не стоит ждать ранее 2011 года.
   Omnicom Group известна как автор рекламных компаний для Procter & Gamble, Adidas, McDonald's и Visa. Interpublic Group, в свою очередь, владеет группой таких рекламных агентств как Reprise Media, Deutsch Inc, The Martin Agency и др.