09.01.2010 Табачные компании увеличили расходы на рекламу в прессе Единственными рекламодателями, которые увеличили бюджеты на рекламу в прессе, стали табачные компании. По информации Аналитического центра крупнейшего продавца телерекламы «Видео интернешнл» (АЦВИ), в январе-ноябре 2009 г. рекламные бюджеты табакопроизводителей в прессе увеличились на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Все остальные категории рекламодателей снизили расходы на рекламу в прессе. Так, в категории «недвижимость» сокращение бюджетов составило 69 процентов, «бытовая техника» - 61 процент, а «финансовые и страховые услуги» - 56 процентов. По словам неназванного сотрудника одной из табачных компаний, рост объемов рекламы объясняется тем, что табачные изделия в России могут рекламироваться только в печати и в точках продаж. При этом продвижение такой продукции с помощью телеканалов, радиостанций и наружной рекламы запрещено. Специалисты АЦВИ отмечают, что доходы от рекламы в прессе за 11 месяцев 2009 года снизились на 41 процент в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 19,8 миллиарда рублей. |