10.01.2010  Объявления в Директе можно создавать по шаблонам

   Яндекс.Директ предложил своим рекламодателям специальный инструмент – шаблоны. С его помощью можно легко и быстро создавать однотипные объявления для большого количества ключевых фраз.
   Ключевая фраза может подставляться в заголовок, текст объявления и/или ссылку на сайт автоматически при каждом показе объявления по каждой ключевой фразе, что позволяет показывать свой, уникальный текст по этой фразе.
   При создании объявлений Яндекс.Директ дает следующие инструкции:
   1. Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке (где ключевые фразы не указаны) необходимо указать фразу по умолчанию (например, #Телефоны#).
   2. Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер (см. требования к рекламным материалам).
   3. В ссылке на сайт, необходимо убедиться, что при замене шаблона на ключевую фразу, получившиеся адреса страниц доступны на рекламируемом сайте.
   При использовании шаблона в ссылке объявления рядом с адресом сайта будет появляться иконка.