12.01.2010  В Cannes Lions 2010 можно поучаствовать по прошлогодним ценам

   Началась регистрация участников 57-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lioons 2010, который состоится 20–26 июня. Цены на все виды регистрации, так же как и на подачу заявок по всем категориям, останутся на уровне цен 2009 г.
   Организаторы форума предлагают его участникам несколько регистрационных пакетов: 3-дневный, 4-дневный или полный регистрационный пакет. При этом делегат получит возможность посетить более 50 семинаров, 25 обучающих workshops, показы, выставки, четыре церемонии награждения, два гала-мероприятия (открытие и закрытие).
   С этого года 3-дневный, 4-дневный и полный регистрационный пакет позволяет их владельцев взять с собой компаньона и наслаждаться церемониями вознаграждения и торжествами вместе.
   Специальная 4-дневная Young Lion регистрация и полный регистрационный пакет также доступен для молодых креаторов (28 лет и младше) и молодых маркетологов (30 лет и младше). Студенческая регистрация предлагается ее обладателям дневную форму обучения.
   Young Marketers Competition начнется в этом году наравне с соревнованием Cannes Young Lions в категории: Cyber, Media, Film и Press. У команд будет 24 часа на создание брифа и презентации его жюри.
   «Каннские Львы – торжество лучшего в международном креативе. Чтобы упростить посещение фестиваля в условиях кризиса, мы сохраним цены на уровне прошлого года» - отметил президент фестиваля Филип Томас.
   Зарегистрироваться для участия в фестивале можно на сайте www.canneslions.com. Здесь же с 28 января можно оставить заявки на участие в различных категориях. Зарегистрированные делегаты могут воспользоваться льготными ценами при выборе отелей, резиденций, квартир и коттеджей.