14.01.2010 Австралийский outdoor получит новую систему измерений В феврале 2010 г. в Австралии будет запущена новая система измерений аудитории наружной рекламы – MOVE (Measurement of Outdoor Visibility and Exposure). Она станет официальным инструментом для измерения, которую признали ведущие медиаассоциации страны – Outdoor Media Association (OMA), Media Federation of Australia (MFA) и Australian Association of National Advertisers (AANA). Система будет охватывать все форматы наружной рекламы, установленные на Зеленом континенте. Она предоставит медиабаерам online-доступ к инструментам планирования рекламных кампаний. С запуском MOVE появится и новый показатель – «Вероятность увидеть» (Likelihood To See (LTS), который будет использоваться при оценке эффективности рекламной кампании. Данный показатель будет учитывать и тех людей, которые, вероятнее всего, видели анализируемую рекламу. MOVE была создана при участии пула австралийских и международных исследовательских компаний. Стоимость проекта составила $5 млн. |