17.01.2010  Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов

   30-секундные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) на телеканале CBS, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на расчеты TNS Media Intelligence.
   В 2009 году реклама на Super Bowl на телеканале NBC стоила три миллиона долларов. Таким образом, кризис сказался даже на самой дорогой рекламе в США: цены на ролики, демонстрируемые во время финала, чемпионата падают второй раз за всю историю трансляций.
   Ранее сообщалось, что от рекламы во время Super Bowl отказался производитель безалкогольных напитков Pepsi - впервые за последние 23 сезона. Годом ранее сэкономили на рекламе и традиционные покупатели эфирного времени во время финала служба доставки FedEx и автоконцерн GM. Места крупных компаний в эфире займут более мелкие.
   В CBS не комментируют цифры, предоставленные TNS Media Intelligence. По данным представителей телеканала, они не высчитывали среднюю стоимость, но уверены, что если бы такие подсчеты проводились, то показатель был бы выше, чем в 2009 году. По словам представителей пресс-службы телеканала, некоторые ролики продаются более чем по три миллиона долларов.
   Стоимость рекламы во время SuperBowl особенно активно росла в последние годы. Пять лет назад она стоила меньше двух миллионов долларов, а в 1994 году - меньше миллиона.
   Матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в 2010 году пройдет 7 февраля в Майами. Кто встретится в финале, пока неизвестно. В 2009 году чемпионом стала команда "Питсбург Стилерз".