15.01.2010  Падение мирового рекламного рынка остановится и сменится ростом в 6%

   Рекламная индустрия во всём мире испытала потрясение в результате экономического кризиса 2008-2009. Мировые рекламные бюджеты в течение 2009 года уменьшились на 15%. Однако анализ, проведенный компанией Magna (входит в мировой холдинг IPG) показывает, что в 2010 падение мирового рекламного рынка остановится и сменится ростом в 6%. В дальнейшем, согласно прогнозу, рост будет достаточно стабильным порядка 5% каждый год вплоть до 2015 года.
   Исследование Magna по России, подготовленное совместно с московским офисом компании UM, показало, что в 2009 г. рекламная индустрия финишировала с общим сокращением бюджетов на 30% относительно 2008. Более всего пострадала пресса (-42% по газетам и -45% по журналам) и Радио (-40%). Сокращение наружной рекламы составило-38%.
   Прогноз на 2010 более оптимистичен. Общий рост индустрии составит около 5%. Однако продолжат сокращаться бюджеты на радио (-2%) и в газетах (-1%). Наружная реклама вырастет на 4.2%.
   На уровень 2008 года индустрия выйдет примерно на рубеже 2012-2013 годов. Среднегодовой рост начиная с 2011года, по оценкам Magna, составит 13-14%.