16.01.2010 Prysm создала экономичные лазерно-фосфорные экраны Американская компания Prysm (занимается разработкой технологий для снижения энергопотребления больших экранов, которые предназначены для наружной рекламы) представила новинку – лазерно-фосфорные дисплеи (laser phosphor display, LPD). Эти экраны потребляют лишь четверть той энергии, которая сейчас требуется для LCD- или LED-экранов. Новые дисплеи можно изготовлять в любом размере и форме, при этом их яркость может варьироваться в широких пределах за счет изменения мощности лазера. LPD-экраны больше напоминают старые CRT-модели (дисплеи с электронно-лучевой трубкой), чем современные LCD. Стоимость производства LPD превышает LCD, однако в долгосрочной перспективе они окупаются за счет меньшего энергопотребления и отсутствия ламп подсветки, которые необходимо было бы заменять. Поэтому в Prysm рассчитывают на то, что в перспективе их разработка может прийти на смену всем сегодняшним большим экранам. |