15.01.2010 Яндекс дает советы по оптимизации картинок Яндекс продолжает давать советы вебмастерам. Яндекс отмечает необходимость наличие текстов, описывающих картинку. Именно по текстам, которые относятся к картинкам, поиск находит изображения по запросам пользователей. И прежде всего, поисковому роботу требуется текст, заключенный в атрибуте alt тега img. «В атрибуте alt следует писать не все ключевые слова сайта или страницы, а лишь те, которые действительно относятся к картинке. Атрибут title тега img также используется для подписи картинки. Текст, прописанный в этом атрибуте, появляется при наведении курсора на картинку», - советует Яндекс. Картинки без содержательного описания, в поиск не попадают, т.к. не могут быть найдены по запросам. Кроме alt и title при поиске по картинкам используются следующие тексты: - тексты ссылок на картинки с других страниц и с других сайтов; - прилегающий к картинке текст — расположенный на веб-странице в непосредственной близости к картинке; - тексты и заголовки коротких документов, обрамляющих одиночную картинку; - имена файлов и скриптов, в том числе с учётом транслитерации и упрощённого подстрочного перевода. Картинки ранжируются автоматически в соответствии с релевантностью запроса описывающего их текста. Таким образом, чем точнее «прикартиночный» текст соответствует запросу, тем больше вероятности того, что картинка будет показана на первой странице по запросу. Кроме того, на ранжирование влияет качество сайта, на котором размещена картинка, а также качество самого изображения. |