19.01.2010  Баннеры на Яндексе, Mail.Ru и Рамблере стали дешевле

   Яндекс, Mail.Ru и Рамблер сокращают цены на медийную рекламу. Теперь рекламодатели смогут размещать баннеры на данных порталах значительно дешевле, последнее особенно касается Яндекса. Так, например, минимальный рекламный пакет, включающий недельное размещение баннера (728х90) на главной странице Яндекса, тысяча контактов подешевела для рекламодателя на 31,5% — со 175 до 120 руб. Лев Глейзер, директор по развитию медийных проектов Яндекса, прокомментировал данную ситуацию так: «За прошедший год различные разделы Яндекса выросли по трафику на 80-100%, а рынок интернет-рекламы увеличился примерно на 5%. Возникает диспропорция, которую мы решаем, предлагая рекламодателям более объемные пакеты размещения без значительного увеличения их стоимости».
   На Mail.Ru стоимость пакетного размещения баннера 300х300 на главной странице сократилась на 17%. Реклама на страницах почты и ряда других разделов Mail.ru сохраняет расценки 2009 года. Напомним, в сентябре прошлого года Mail.Ru на 40% увеличил стоимость медийной рекламы для главной странице и почты. Такое повышение объясняли растущим спросом на медийную рекламу. Январское снижение Алексей Катков, коммерческий директор Mail.ru, комментировал так: «С нового года мы увеличили количество показов в пакетах на главной странице, что привело к незначительному снижению цены контакта». В более резком снижении цен Яндекса Алексей видит попытку наверстать упущенные позиции на рынке медийной рекламы.
   Минимальное снижение цен на медийную рекламу демонстрирует Рамблер. По сравнению с прошлым годом цены сократились на 3,6%. Сейчас при покупке минимального пакета стоимость баннера (720х90) на главной странице портала составляет 80 руб. за тысячу показов (83 р. В 2009г.).