20.01.2010  У владельцев рекламных видеоэкранов есть неделя на разработку системы защиты

   Владельцы рекламных видеоэкранов в Москве должны в течение недели улучшить систему их защиты, чтобы не допустить инцидентов, подобных появлению порнороликов на одном из видеоэкранов в центре столицы. Об этом заявил первый заместитель главы комитета рекламы Москвы Александр Менчук.
   Александр Менчук признал, что представители рекламных компаний уже восприняли инициативу чиновников «с напряжением». «Мы надеемся, что эмоции в этой ситуации отойдут на второй план, и они сконцентрируются на обеспечении мер безопасности», – заявил в связи с этим чиновник.
   Ранее представители московских властей уже говорили, что если операторы видеоэкранов не смогут обеспечить защиту объектов от взломов, то им придется запретить видеоэкраны в столице.
   Напомним, порноролики появились на видеоэкране в районе Серпуховского туннеля вечером 14 января. На Садовом кольце тут же образовалась пробка, так как водители останавливались, чтобы запечатлеть происходящее на мобильные телефоны.
   Пока никто не взял на себя ответственность за распространение порнографии. По различным версиям, диверсию могли устроить хакеры, конкуренты или сотрудники оператора видеоэкрана 3stars. По факту показа ролика была направлена информация в ГУВД Москвы.