22.01.2010 Opera взялась за мобильную рекламу Осенью Google купил AdMob, Apple, не сумевший перебить предложение Google, приобрел Quattro Wireless, а сегодня Opera Software сообщает о покупке компании AdMarvel. Сделка поможет норвежцам дополнить предлагаемые операторам и контент-провайдерам услуги масштабируемыми сервисами монетизации рекламы. AdMarvel, расположенная в Сан-Матео (Калифорния, США), работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Компания основана в 2006 году командой ветеранов мобильных технологий во главе с Махи де Сильвой (Mahi de Silva) и обслуживает клиентов по всему миру. Миссия AdMarvel — сделать мобильную рекламу более открытой, прозрачной с точки зрения эффективности и упростить управление рекламным трафиком. Набор сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам контролировать владельцев рекламного трафика. Стоимость сделки — 8 млн долларов, ещё 15 млн будут выплачены, если AdMarvel достигнет установленных финансовых показателей за следующие 24 месяца. Opera предполагает, что сделка отразится на её дивидендах по итогам 2010 года и не затронет дивиденды за 2011 год. Платёж по сделке будет осуществлён 20 января 2010 года. «В нашей быстрорастущей индустрии мобильная реклама представляет собой интересный и перспективный источник дохода. Каждый месяц около 50 миллионов пользователей получают доступ в Веб с помощью мобильных технологий Opera. Вместе с AdMarvel мы рассчитываем играть важную роль в эволюции мобильной рекламы», — говорит Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), главный исполнительный директор Opera. |