23.01.2010  Тендер на проведение социальной outdoor-кампании пройдет в Санкт-Петербурге

   Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на разработку и размещение социальной рекламы на улицах Петербурга. Общая стоимость трех лотов, которые выставляются на торги, 6,4 млн руб.
   Подрядчику необходимо будет разработать постеры на следующие темы: «Культура поведения в общественном транспорте», «Популяризация чтения», «Соблюдение чистоты на улицах и в общественных местах», «Популяризация спорта, пропаганда массовой физической культуры», «Популяризация культурно-просветительских форм проведения досуга», «Пропаганда культуры обращения с животными, соблюдение правил санитарии при выгуле домашних животных в Санкт-Петербурге», «Соблюдение чистоты и покоя в ночное время».
   Контракт предусматривает ежемесячное размещение более 200 плакатов на рекламных конструкциях, совмещенных с остановками, с марта по декабрь 2010 г. Общее количество размещенных плакатов по контракту составит 1340 штук. Кроме того, в течение этого же периода должно быть размещено 1800 плакатов на информационных стендах.