25.01.2010  В Красноярском крае реклама мешает водителям

   Рекламные щиты, установленные вдоль дороги, мешают при движении по трассе. Такое мнение было составлено по результатам опроса, проведенного УГИБДД ГУВД региона.
   Изучение общественного мнения проводилось в течение 4 квартала 2009 года среди пешеходов, курсантов автошкол, студентов, автолюбителей.
   Согласно результатам опроса, 13,1 процентов (1 114 человек) респондентов считают, что рекламные средства положительно влияют на них, в том плане, что дают большое количество информации. При этом, на 17 процентов (1 520 человек) опрошенных рекламные щиты никак не влияют. И только 10,5 процентов (895 человек) ответили, что реклама не дает скучать за рулем или при передвижении пешком.
   Отрицательное отношение к рекламным щитам высказали 20,5 процентов респондентов (1 750 человек). По их мнению, конструкции загораживают дорожные знаки, указатели и светофоры.
   Основная доля опрошенных 27,1 процентов (2 306) сообщила, что считает рекламу основной причиной отрицательного влияния на дорожную обстановку.