28.01.2010  Студентов МГИМО научили формировать имидж России за рубежом

   Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела для студентов цикл мастер-классов в рамках Зимней школы АДВ.
   Тема построения бренда и формирования имиджа России за рубежом в рамках развития и укрепления международных и межкультурных связей была выбрана с учетом специализации отделений связей с общественностью и социологии массовых коммуникаций, студенты которых – активные слушатели кафедры. Выбранная тема призвана не только закрепить полученные знания, но и на практике реализовать идеи слушателей кафедры в области брендинга и креатива.
   Зимняя школа кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» организована для студентов 3–5 курсов факультета международной журналистики и посвящена теме «Эффективные инструменты формирования имиджа России за рубежом». Основная цель проекта – знакомство с основными методиками и инструментами построения бренда, а также развитие и закрепление навыков эффективной командной работы.
   Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» осуществляет Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света».
   «Понимание методики формирования имиджа государства, творческой кухни важно не только для специалистов в области связей с общественностью и социологии массовых коммуникаций, но и для журналистов, – отметил декан факультета международной журналистики Ярослав Скворцов. – За последние несколько лет мы стали свидетелями, а зачастую и участниками десятков, если не сотен событий, нацеленных на формирование имиджа России. Как со знаком «плюс», так и со знаком «минус». Понимать тонкости этих процессов, занимать активную позицию в подобного рода ситуациях – профессиональный долг любого коммуникатора. Спасибо АДВ, что помогает нашим студентам быть профессионально подкованными, информационно вооруженными в этих ситуациях!»
   «Вопросы формирования имиджа России за рубежом актуальны для каждого из нас, прежде всего как для граждан своей страны. Но для студентов МГИМО эта тема важна особенно, – говорит председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков. – Уверен, что выпускники МГИМО смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно».