28.01.2010  Власти Томска наведут порядок в местной наружке

   Первый заместитель мэра Томска Евгений Паршуто поручил outdoor-операторам в течение двух недель привести в порядок внешний вид рекламных конструкций. Кроме того, до конца марта владельцы рекламоносителей должны улучшить их техническое состояние и обеспечить освещением.
   После этого власти города намерены заняться вопросами содержания, качества дизайна и печати наружной рекламы. Также вице-мэр заявил, что в первом полугодии 2010 г. будут обновлены правовые нормы, регламентирующие размещение наружной рекламы в Томске. Изменится и география расположения конструкций. Это произойдет после окончания срока действующих договоров.
   Для более эффективного взаимодействия с представителями рекламного бизнеса в мэрии назначены кураторы по каждому из направлений деятельности.
   По данным мэрии, сегодня в Томске действует 92 договора с outdoor-компаниями на 1013 мест размещения наружной рекламы (более 2 тыс. рекламных поверхностей). Общая площадь рекламного пространства в городе составляет 25,5 тыс. кв. м.