05.02.2010  В Томске ограничат время использования праздничной символики в наружной рекламе

   Власти Томска решили ограничить время использования праздничной символики в рекламе. Об этом в ходе осмотра технического состояния средств наружной рекламы сообщил председатель городского комитета дизайна и рекламы Андрей Алексеев.
   В осмотре участвовали представители 12 outdoor-компаний города. По итогам мероприятия владельцев конструкций обязали в течение недели очистить рекламоносители и территорию вокруг них от снега, наледи и грязи, устранить технические дефекты конструкций, провисание баннеров и проверить состояние осветительной аппаратуры.
   Для решения этих задач в будущем Андрей Алексеев предложил операторам обсудить возможность создания специальной обслуживающей бригады.
   Кроме этого, чиновник обратил внимание представителей компаний на рекламу, в которой до сих пор присутствует новогодняя символика. По его словам, в будущем томский комитет дизайна и рекламы подготовит четкий временной регламент по использованию праздничной символики в рекламе.