05.02.2010 Более 1000 незаконных рекламоносителей было демонтировано в Москве в 2009 году Заместитель Мэра Москвы Сергей Байдаков на хозяйственно-экономическом активе комитета рекламы, информации и оформления Москвы сформулировал ключевые темы и направления развития столичной отрасли наружной рекламы в 2010 г. Подводя итоги прошедшего года, Сергей Байдаков уточнил, что анализ ситуации подтвердил адекватность и своевременность антикризисной программы, принятой в 2009 году Правительством Москвы. «Отрасль наружной рекламы выжила. Одновременно, комитет рекламы выполнили план по поступлению средств в бюджет города в запланированных объемах. В новом году мы обязательно продолжим взаимодействие с представителями сообщества. Мы и дальше будем держать курс на конструктивный диалог», – отметил чиновник. Сергей Байдаков сообщил, что в 2010 г. возобновляется программа оптимизации рекламного пространства на улицах города, в связи с мировым кризисом временно приостановленная в прошлом году. На 76 магистралях и улицах Москвы сократится количество рекламных конструкций и произойдет замена старых форматов на новые, более технологичные. «В марте этого года на Правительстве Москвы мы представим предложения по изменению системы управления социальной рекламы в городе. Кроме социальной рекламы, мы вводим термин «городская реклама». Это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую», – сообщил Сергей Байдаков. По словам Сергея Байдакова, в 2009 г. в городе было демонтировано 1050 объектов наружной рекламы установленных незаконно. |