08.02.2010  Штраф за рваные и грязные рекламные конструкции будут брать в Москве

   Власти Москвы установили общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.
   По словам собеседника агентства, постановление об этом подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
   "Ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса", - пояснил собеседник агентства.
   Он добавил, что на всех частях и элементах рекламных конструкций не должны быть наклеены объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения.
   "Помывка конструкций осуществляется их владельцами два раза в год - в марте-апреле и августе, а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям комитета рекламы, информации и оформления Москвы", - отметил представитель мэрии.
   Согласно постановлению, за нарушение требований к внешнему виду объектов наружной рекламы устанавливается административная ответственность в соответствии с законодательством РФ, законами Москвы и другими нормативными правовыми актами.
   "Должностные и юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности несут административную ответственность за нарушение настоящих требований", - добавил собеседник агентства.
   Нарушение установленных правительством Москвы требований по установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления повлечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тысячи рублей до 3,5 тысячи рублей. Должностные лица могут заплатить от 30 до 50 тысяч рублей, юридические лица - от 150 тысяч до 200 тысяч рублей.