10.02.2010 Наружная реклама Новосибирска принесла в городской бюджет 71 млн руб. в 2009 г. Поступления в городской бюджет Новосибирска от наружной рекламы в 2009 г. составили 71 млн руб. (62 млн руб. – по договорам, 9 млн руб. – госпошлина). Это на 20% меньше чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные аналитической записки новосибирского управления рекламы. В 2008 г. город от наружной рекламы выручил 88,6 млн руб. (78,6 млн руб. – по договорам на право размещения рекламных конструкций и 10 млн руб. – госпошлина). В 2010 г. управление рекламы прогнозирует сокращение рекламных доходов от наружки на 19%, до 57,6 млн руб. Кроме того, по данным управления, в 2009 г. площадь рекламных конструкций в Новосибирске сократилась на 19,4%, с 263 тыс. кв. м до 212 тыс. кв. м. В 2010 г. этот объем, согласно планам властей, должен сократиться еще на 15,1%, до 180 тыс. кв. м. При этом в 2010 г. управление рекламы Новосибирска планирует дальнейшую модернизацию сети рекламных носителей. В частности, около 30 новых призматронов должны заменить щиты 6х3 м. Также на улицах города планируется установить три видеоэкрана большого формата. |