15.02.2010 Казино хотят разместиться в наружной рекламе Директор ассоциации деятелей игорного бизнеса по Южному федеральному округу, где работает единственное в России легальное казино, Николай Оганезов сообщил, что готовит предложение об изменениях закона «О рекламе», которые позволят игорным заведениям рекламировать свою деятельность вне игорных зон. Федеральная антимонопольная служба не поддерживает эту идею. «Готовлю предложения об изменении закона «О рекламе» и предоставить право игорным заведениям рекламироваться, чтобы наружная реклама присутствовала в поселениях, так как в виду удаленности объекта привлечь клиентов туда практически невозможно», – сказал Николай Оганезов. Он уточнил, что на следующей неделе планирует направить соответствующие письма в парламенты Ростовской области и Краснодарского края. «Парламенты должны рассмотреть предложения и уже в виде проекта направить в Госдуму», – пояснил Николай Оганезов. По мнению заместителя руководителя ростовского УФАС Константина Коренченко, в таких изменениях нет необходимости. «Есть четыре игорные зоны. Из них деятельность начали осуществлять только в одном – «Азов-Сити» – и только один оператор... Причем, казино еще в зародышевом состоянии: играть можно, но не построена ни гостиница, ни инфраструктура. Я вообще не пойму, кого сейчас рекламировать?» – удивляется Константин Коренченко. С 1 июля 2009 г. в России вступил в силу федеральный закон о запрете деятельности игорных заведений по всей стране кроме специально отведенных для этого зон в Приморье, Алтайском крае, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области. На сегодняшний день закон позволяет размещать рекламу игорных заведений только внутри этих зон. В краснодарской части игорной зоны «Азов-Сити» 30 января этого года открылось первое в России легальное казино «Оракул». |