16.02.2010 Out There Media и Вымпелком запускают проект по мобильной рекламе ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") и компания Out There Media, мировой лидер в области мобильной рекламы, договорились о подписании партнерского соглашения, в рамках которого Out There Media предоставит российскому оператору возможность осуществлять проекты по таргетированной мобильной рекламе через многоканальную платформу Mobucks, говорится в сообщении "Вымпелкома". Кроме того, Out There Media будет отвечать за продажи, развитие бизнеса и операционную поддержку. Компании намерены запустить ряд коммерческих пилотных проектов по мобильной рекламе в России в 2010 году, используя wap, sms, mms и ussd-каналы. В рамках сотрудничества компаний будет впервые использована новейшая версия платформы Mobucks 2.5, запуск которой состоится в ближайшее время. Out There Media является мировым лидером в области мобильной рекламы. Штаб-квартира компании находится в Вене. Дочерние компании расположены в Афинах, Лос-Анджелесе, Киеве, Софии и Сингапуре. Out There Media имеет партнерские соглашения с 17 операторами в 16 странах и охватывает более 184 миллионов пользователей, 70 миллионов из которых являются эксклюзивными - через платформу мобильной рекламы, Mobucks. Mobucks - платформа для операторов связи и рекламодателей, которая удовлетворяет всем особенностям спроса и предложений в области мобильной рекламы. В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже. Услуги предоставляются под брендом "Билайн". Акции компании котируются на NYSE под символом VIP. На конец третьего квартала 2009 года абонентская база "Вымпелкома" составляет 65,4 миллиона пользователей, в том числе 51 миллион в России. |