18.02.2010  Рекламодатели увеличили расходы в социальных сетях на 40 процентов

   В 2009 году рекламодатели увеличили расходы на продвижение брендов в социальных сетях на 40 процентов по сравнению с 2008 годом - до 1,5 миллиарда рублей.
   По данным AdWatch, доходы от нестандартной рекламы в рунете также выросли — в полтора раза до 500 миллионов рублей.
   Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, всего в 2009 году рекламодатели потратили в рунете 19 миллиардов рублей. При этом оказалось, что около 30 процентов рекламных бюджетов тратится на продвижение в социальных сетях.
   За последние годы с социальными медиа поработало около 1000 компаний, причем не менее ста из них входят в число крупнейших рекламодателей. К примеру, банк «Уралсиб» и PepsiCo размещали свою рекламу в игре «Счастливый фермер» социальной сети «Вконтакте». МТС и «Мегафон» продвигали свои бренды с помощью сети «Одноклассники»
   Ранее стали известны результаты исследования, проведенного рекламным агентством Mindshare Interaction. Из него следует, что по итогам прошлого года рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов до 15,6 миллиарда рублей. При этом российский рынок рекламы в целом за год сократился на 26 процентов до 204 миллиардов рублей.