19.02.2010 Фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец» стартовал в Курске Открытие регионального этапа Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» состоялось в Курске. Целью фестиваля, который проходит в десяти российских городах, является привлечение внимания общества к проблемам современной молодежи, а в дальнейшем – поиск эффективных путей решения этих проблем. Лучшие работы будут размещены в курской наружке и радиоэфире. «Мы надеемся, что фестиваль «Жгучий перец» улучшит креативность наружной социальной рекламы, – говорит Михаил Федунов, представитель курского филиала компании News Outdoor, выступающей генеральным информационным партнером форума. – Нам необходимо не просто заявлять с рекламных щитов: «Не пейте!», «Не курите!». Нужно при помощи рекламы формировать ответственную гражданскую позицию». Напомним, фестиваль проходит второй год подряд при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Главной особенностью форума в этом году стало то, что из регионального он вырос во всероссийский. К Владимиру, где появился «Жгучий перец», присоединились Иваново, Кострома, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Орел, Рязань, Саранск, Тверь, Тула и Чебоксары. Статус мероприятия изменился после того, как проект был представлен на Всероссийском образовательном форуме «Селигер 2009» и получил высокие оценки экспертного сообщества. Общая координация осуществляется Фондом социальной рекламы. В этом году мероприятие проходит под девизом «Самый честный фестиваль» и состоит из двух этапов. Представленные проекты будут оцениваться региональной экспертной комиссией, потом всероссийским жюри. В финал выйдут 20 лучших работ от каждого региона. Церемония награждения состоится в Суздале. В рамках форума пройдут мастер-классы от ведущих специалистов рекламного рынка, круглые столы, конференции и выставки. |