23.02.2010  В московском метро будет размещаться видеореклама

   Компания «Олимп» в ближайшее время начнет размещать в столичном метрополитене видеорекламу. На сегодняшний день в подземке установлено 46 экранов, до конца 2010 г. компания планируется разместить на 100 станциях еще 200 носителей (по два на каждой станции). Реклама на этих видеоэкранах будет демонстрироваться в режиме нон-стоп с 6.00 до 1.00.
   По словам представителей «Олимпа», в рамках пилотного проекта уже размещалась коммерческая информация туристических агентств, магазинов одежды, стоматологических клиник и производителей табака. Однако всплеск интереса к этому каналу коммуникации со стороны рекламодателей в компании ожидают к концу года.
   Стоимость недельного размещения рекламного ролика на одном цифровом экране составит 20 тыс. руб., в месяц – 75 тыс. руб.
   Кроме коммерческой информации на экранах будут демонстрироваться оперативные сообщения метрополитена и материалы развлекательно-познавательного характера. Это привлечет дополнительное внимание к видеотрансляции.