26.02.2010  Конкурс «Антиреклама года» стартует 1 марта в Санкт-Петербурге

   Городской конкурс «Антиреклама года» стартует 1 марта в Санкт-Петербурге. Его цель – снижение количества некачественной рекламы на улицах города. Принять участие в конкурсе может любой житель Северной столицы. Для этого нужно до 1 сентября 2010 г. прислать организаторам мероприятия фотографию рекламы, которая, по его мнению, достойна звания «Антиреклама года». В начале осени жюри конкурса выберет 25 «победителей».
   Претендовать на победу, согласно правилам конкурса, сможет «аморальная, безвкусная, неэтичная, неграмотная, неэстетичная и нелепая реклама». «Мы с нетерпением ждем реакции горожан и надеемся, что они будут активно в нем участвовать, – говорит президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. – Итоги «Антирекламы-2009» показали, что петербуржцы с интересом восприняли нашу инициативу».
   Призом внимательным петербуржцам станет приглашение на презентацию международного фестиваля рекламы «Каннские львы», а также подарки от компаний Metro и ПTV, которые будут освещать этапы конкурса и проводить интерактивное голосование среди жителей.
   Заместитель директора ПTV Михаил Бурцев заметил, что в 2010 г «Антиреклама года» станет актуальнее, ведь бизнес находится в ситуации экономического кризиса и компании зачастую вынуждены экономить на рекламе. «Информация о конкурсе будет транслироваться более чем на 1 тыс. экранах, установленных компанией в городском транспорте», – сообщил Михаил Бурцев.
   Напомним, в прошлом году на конкурс было представлено 64 «работы». «Антирекламой года 2009» была признана вывеска китайского ресторана. На ней было написано «Китайская кухня», но со временем часть букв стерлась и осталось «Китайская ..хня». По словам Сергея Пилатова, данная реклама по-прежнему «украшает» город.
   Реклама птицефабрики «Синявино» стала лучшей в номинации «Реклама на транспорте». Жителей города сразил наповал слоган: «Яйца «Синявинские». Особо крупные. Дай Бог каждому! К Пасхе!».
   «Антирекламой года 2009» в номинации «Наружная реклама» стала афиша концерта в ДК имени Ленсовета с сообщением о том, что музыканты будут исполнять композиции на неведомых доселе музыкальных инструментах – «бояне» и «саксафоне».
   Организатором конкурса выступает Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.