26.02.2010  Количество рекламоносителей в Москве может сократиться на 20–30%

   В 2010–2011 гг. в Москве будет демонтировано 20–30% конструкций. Это произойдет в рамках программы по оптимизации городского пространства. Эксперты уверены, что сокращение инвентаря пойдет столичной outdoor-индустрии на пользу. На данный момент около 35% поверхностей простаивают впустую.
   Во второй половине 2010 г. в городе возобновится демонтаж рекламных конструкций, который был приостановлен в прошлом году из-за кризиса. Об этом сообщил глава комитета рекламы Москвы Владимир Макаров. «График демонтажа будет согласован с общественными организациями и рекламным сообществом в ближайшее время, чтоб все подготовились», – уточнил Владимир Макаров.
   В первую очередь демонтаж будет проводиться внутри Садового кольца, где «наблюдается перенасыщение рекламными конструкциями».
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», 2009 г. количество рекламоносителей в Москве сократилось на 6%, в России – на 1,6%.