01.03.2010 Рекламодатели могут узнать количество потребителей в режиме реального времени Оператор наружной рекламы Clear Channel совместно с агентством OMD запустили в США новую программу Total Out of Home Network, которая позволяет получать данные по количеству потенциальных потребителей рекламной информации, размещаемой на цифровых носителях. Первым рекламодателем, который использовал данную программу, стали «Лотереи Иллинойса» (The Illinois Lottery). Каждые 80 секунд на 19 цифровых экранах, расположенных в Чикаго, транслируется ролик с выигрышными номерами лотереи. Причем информация о выпавших номерах меняется по мере обновления траффика. Данные по пассажиропотоку предоставляет компания Total Traffic Network, которая владеет собственной сетью камер, установленных рядом с рекламоносителем. Всего камеры Total Traffic Network, размещенные в 125 городах 4 стран мира, отслеживают перемещение 125 млн человек. Clear Channel планирует применить новую технологию в 33 городах США на 448 собственных цифровых экранах. |