01.03.2010 Компании не знают, как работать с социальными медиа Использование социальных медиа в различных отраслях значительно выросло за последние пару лет. Однако по данным последнего исследования, проведенного компанией E-Consultancy, подавляющее число компаний чаще экспериментирует с данными медиа, но не работает серьезно. Так, например, 61% опрошенных заявили, что пробуют работать с социальными ресурсами, но не более того. Но в то же самое время 90% компаний говорят о важности данного ресурса и в ближайшем будущем планируют посвящать социальным медиа больше времени. И только 2% хотят сократить время на работу с социалками и блогами. Причин такого неоднозначного отношения может быть несколько. Самая простая – нехватка рук и времени, а скорее привычка работать по старинке. Другая причина кроется в непонимание того, как измерять эффективность данного ресурса. Последнее доказывает и выше упомянутое исследование: большинство опрошенных компаний не знают, как измерять ROI социальных медиа. Однако настрой у большинства компаний оптимистичный: бюджеты на социальные кампании планирует увеличить 81% опрошенных, 19% – оставят их прежними. |