02.03.2010  В участии спортсменов в рекламе нет ничего страшного

   По данным исследования холдинга «Ромир», большинство россиян положительно относятся к участию спортсменов в рекламе тех или иных видов товаров. 43% опрошенных объясняют свою позицию тем, что во всем мире существует подобная практика. Кроме того, 8% респондентов говорят, что такая реклама дает уверенность в качестве товаров.
   Еще 43% наших сограждан считают нормальным участие спортсменов в рекламе, но только если речь идет о спортивных товарах.
   Лишь 6% проявляют негатив к такому поведению спортсменов. Половина из них отмечают, что это вводит в заблуждение потребителей. Оставшиеся противники участия спортсменов в рекламе считают, что это противоречит духу спорта.
   Интересно, что мужчины чаще, чем женщины относятся положительно к подобному способу заработать для спортсменов. Правда, среди них также больше сторонников противоположной точки зрения, которые говорят, что это противоречит спортивному духу. В свою очередь, более половины дам нормально относятся к такому поведению спортсменов, только если это реклама спортивных товаров.
   Если говорить о возрастных параметрах, наиболее положительно к участию спортсменов в рекламе относятся россияне в возрасте от 31 до 35 лет (66%). Среди респондентов старше 50 лет лишь 22% позитивно настроены по отношению к спортсменам, рекламирующим те или иные товары и услуги.