04.03.2010  ФАС будет штрафовать каналы за скрытую рекламу

   Федеральная антимонопольная служба намерена отслеживать содержание художественных фильмов, показываемых на ТВ.
   Таким образом, ФАС планирует начать борьбу с так называемым «продакт плейсментом» – рекламой, «вмонтированной» в сюжет киноленты, в ее видеоряд или реплики героев. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.
   По словам Кашеварова, скрытая реклама товаров повлечет за собой уголовную ответственность. Согласно КОАП, штраф за нарушения может составить порядка 500 тыс. рублей. Время, которое скрытая реклама занимает в киноленте, будет включаться в общий предельный объем допустимой на ТВ рекламы. На сегодняшний день это не больше 12% от каждого часа эфирного времени.